г. Минск
ул. Железнодорожная, 25

Валит ли на жабе Mini Countryman John Cooper Works 2018 года, с мотором 2.0 turbo - версия с 231 л.с. в стоке на (piggy-back ECU) от Burger Motorsport, модель JB4

Мини Купер с приростом плюс 31 лошадь и плюс 101 ньютон-метров.

Mini Countryman John Cooper Works 2018 года, с мотором 2.0 turbo - версия с 231 л.с. в стоке.
Машина с уже установленным дополнительным блоком увеличения мощности (piggy-back ECU) от Burger Motorsport, модель JB4. Такой вариант тюнинга получил широкое распространение у владельцев бензиновых BMW и Mini с 2-литровыми турбомомоторами. Почему? Несомненно, у этого варианта тюнинга есть свои плюсы. Во-первых, в отличие от многих абсолютно бесполезных тюнинг-боксов - "обманок", эта модель действительно работает. Её установка дает определенный прирост мощности, хоть и не фантастический. Поскольку подменяет сигнал не одного какого-то датчика, а сразу нескольких, работающих в связке.
Во-вторых, несомненным преимуществом такой "коробочки" является возможность эксплуатации ее в нескольких режимах, в том числе - отключение в сток.
На этом, пожалуй, ее достоинства и заканчиваются. А теперь - недостатки:
1). Это вмешательство в проводку автоаобиля, причем, довольно неделикатное.
2). Прирост достигается достаточно посредственный, и графики, представленные ниже, тому подтверждение. Прошивка с сохранением заводской логики может существенно больше!
3). Самое главное - это всё-таки обманка. А, стало быть, ее испольнование серьезно подрывает моментную модель, и компрометирует защитные механизмы заводского софта. Т.е., сигналы ряда датчиков и актуаторов подменяются, ЭБУ намеренно вводится в заблуждение. Внутренный крутящий момент калькулируется недостоверно, что приводит к фактическому нивелированию штатной программной защиты компонентов двигателя. А также нарушает логику связи различных блоков управления между собой. Постом ниже - две части лекции про моментную модель и защитные механизмы ДВС в современных блоках управления.

Что ж, к цифрам замеров:
Сток (паспорт): 231 л.с. и 350 Нм
Сток (фактически измерен): 237 л.с. и 347 Нм
Тюнинг-бокс JB4 (максимальные настройки): 247 л.с. (+10 л.с.) и 391 Нм (+44 Нм)
Чип-тюнинг Stage1 от LoS: 269 л.с. (+ 31 л.с.) и 448 Нм (+101 Нм!)