г. Минск
ул. Железнодорожная, 25

Настройка Инфинити Q50s

Помните? Вот этот красный Инфинити.. про него уже публиковали фотоотчет, но не написали результаты замеров. Так вот, теперь можем с уверенностью рассказать, сколько реально может этот мерседесовский мотор в версии японского бренда, и почему такие цифры.
Если смотреть на замеры аналогичного мотора Mercedes Benz, от которого Infiniti за период недолгого сотрудничества с немцами унаследовал эту силовую установку, то можно увидеть результаты в 265 л.с. на Stage 1 (например, см. здесь: https://labofspeed.ru/dyno/mercedes-benz-gla-250-2-0t..)
Однако, в случае с Инфинити не стоит просто так брать и переписывать цифры замеров от Мерседеса. По мощности после тюнинга Финик до прародителя не дотягивает. А знаете почему?
Дело в том, что ситема охлаждения впускного воздуха на Инфинити работает менее эффективно, чем на Мерседесе. И если на Мерсах по логам мы видим вполне удовлетворительные цифры IAT (в пределах 45-50), то на Инфинти мотор "кипятит" впускной воздух до 75-80 градусов Цельсия. Что, разумеется, приводит к существенному снижению мощности из-за защитных ограничений, связанных с риском детонации. Да и сам по себе горячий воздух, как известно, мощности на руку совсем не играет.
Для наглядности мы применили старую автоспортивную хитрость - орошение интеркулера. Для демонстрации достаточно воспользоваться простым садовым опрыскивателем. И, как вы можете увидеть из логов, это дало свой результат. IAT при замерах с орошением не поднимался выше 52 градусов.
Ну, а результаты замеров с орошением и без такового - на графиках диностенда.
Сток (паспорт): 211 л.с. и 320 Нм
Сток (фактическое измерение): 211 л.с. и 378 Нм
Тюнинг (без орошения интеркулера): 234 л.с. (+23 л.с.) и 422 Нм (+44 Нм)
Тюнинг (с орошением интеркулера): 244 л.с. (+33 л.с.), 433 Нм (+55 Нм)
Выводы и рекомендации: необходима модернизация ситемы охлаждения наддувного воздуха (установка более производительного интеркулера, "холодного" впуска), разгрузка ДВС по температурному режиму (даунпайп).