Владелец бензиновой Volvo с мотором 2.5Т обратился к нам по поводу горящей лампы неисправности. Диагностика показала ошибки по низкой эффективности катализатора: P0420.
Было решено прошить машину на Евро-2, полностью отключить задние датчики кислорода и удалить катализатор. Кстати говоря, решение об удалении катализатора тоже оказалось верным - он был частично расплавлен и создавал ощутимую "пробку" на выхлопе.
Правда, пришлось повозиться с переводом на Евро-2. Дело в том, что все известные нам на тот момент решения требовали целостной цепи задних ДК, а при наличии обрыва система зажигала "чек енджин" без каких-либо ошибок в памяти - ад для диагноста!
Разумеется, мы справились :) Катализаторы были убраны, разъемы ДК2 отключены, по диагностике все чисто, ошибок нет.