fbpx
г. Минск
ул. Железнодорожная, 25

Отключение клапана EGR Volkswagen Tiguan 1gen rest 2.0 TDI 4Motion AT (140 л.с.) 2015

Рассчитать стоимость чип-тюнинга
Помощь жертвам "Дизельгейта", или тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0TDI 140hp AT 2015

Наверное, все хорошо помнят недавний скандал, разразившийся в США по поводу дизельных моторов VW и их "экологичности". VAG Group тогда прихватили за "мягкие места", уличив в читерстве - компания прибегала к использованию особого ПО, которое при проведении тестов на экологию переключалось в специальный режим, позволявший укладывается в нормативы..
Результаты скандала не заставили себя долго ждать. VW был оштрафован на миллиарды долларов и потерял огромную часть рынка в США и Европе. По настоянию властей, производитель провел масштабную отзывную кампанию, в процессе которой принудительно перепрограммировал блоки управления двигателем на дизельных моторах 2.0 и 1.6, заменяя софт на новую версию.
Что имеем в итоге?
Армию владельцев Тигуанов - жертв Дизельгейта. На новой заводской прошивке машина "не едет совсем", и мало того - детонирует на средних оборотах, двигатель работает очень шумно. В профильных автоклубах и форумах тема подробно обсуждалась. Количество жалоб после проведения ТО зашкаливает.
Слава богу, у автовладельцев есть мы :)
А еще на этих моторах часто выходит из строя клапан EGR.
Этот автомобиль привели к нам сразу обе проблемы.
Что же - исправляем сразу всё.
- Убираем EGR программно (и глушим механически)
- Обновляем софт на другую версию, проверенную и заведомо рабочую. После этого двигатель работает существенно мягче, и перестает "звенеть" при разгоне.

Метод программирования: через разъем диагностики OBDII

Время проведения работ: 3 часа