г. Минск
ул. Железнодорожная, 25

Отключение AdBlue МАЗ 5N33 2019my 11.6D MT L4 (50C15L) (430 л. с.)

Рассчитать стоимость чип-тюнинга

Отключение AdBlue на МАЗе


Сегодня наш пациент это МАЗ 5N33 2019my 11.6D MT L4 (50C15L) (430 л. с.).

Плод белорусско-китайской дружбы - МАЗ 5N33 с двигателем Weichai WP12.

Как и всем 146% грузовиков, в чье ДНК уже внедрились слова Weichai или Sinotruk (а это HOWO, Shaanxi, Shacman - тысячи их, вот и МАЗ теперь туда же), нашему лесовозу  требовалось только одно - отключить систему AdBlue, она же SCR, она же система впрыска мочевины.

Как и на большинстве китайских грузовиков, отдельного модуля DCU (Dosing Control Unit) здесь нет, поэтому впрыском карбамида заведует моторный блок управления

Как всегда, нам мало было просто решить поставленную задачу, нам хотелось сделать это максимально изящно. То есть чтобы даже при полном демонтаже всех компонентов AdBlue (включая бак с синей крышкой) все работало так, как будто ничего и не происходило. Нюанс МАЗа в том, что уровень мочевины выводится на центральный дисплей (данные передаются от моторного ЭБУ по CAN-шине), и если отключить систему "в лоб", то на панели будут маячить разные желто-красные предупредительные значки, что эстетически не очень красиво. Даже для грузовика.

А чтобы сделать красиво, нам пришлось (помимо флагов отключения системы SCR) еще найти и скорректировать карты АЦП датчика уровня мочевины. В результате теперь даже при пустом баке на панели высвечивается вполне себе зеленый уровень 85% (мы хотели сначала выставить 60%, потом даже 100%, но именно при цифре 85% столбик уровня состоял из 16 квадратиков, что нам как программистам показалось наиболее гармоничным).

В общем, если у вас в парке есть такие грузовики и вам уже грустно от затрат на мочевину и на ремонт сопутствующих компонентов, то вам - к нам.

Время выполнения работ: течение дня.