г. Минск
ул. Железнодорожная, 25

Чип-тюнинг + отключение клапана EGR Nissan Patrol Y61 rest 3.0 Di MT (160 л.с.) 2005

Рассчитать стоимость чип-тюнинга
На Патролы этого поколения вообще мало кто берется сделать тюнинг. Главная причина - это "военно-полевой" блок управления марки ZEXEL. Ну на каком еще современном автомобиле вы найдете ЭБУ, у которого разъем прикручен к блоку ГАЙКОЙ?
Не впечатляет? Тогда добавим - перепрошивка этого блока возможна только с выпайкой двух микросхем флеш-памяти и прошивкой их во внешнем программаторе.
Нынешняя же машина отличалась разве что огромными колесищами и "лапшой" из проводов под рулем - результат чей-то криворукой установки сигнализации. Все это отнюдь не способствовало быстрому снятию-установке блока. А в остальном все было как обычно: паяльная станция, программатор и пара чистых микросхем.
ЭБУ: ZEXEL
Оборудование: паяльная станция, программатор, микросхемы
Продолжительность: обычно 2-3 часа
Результат: увеличение мощности до 190-195 л.с. и отключенный клапан EGR