Приблизительно на 250 тысячном пробеге у многих автомобилей с бензиновым двигателем забивается катализатор, появляются ошибки, загорается "check engine" на приборке и машина начинает заметно подтупливать. Данный Honda не стал исключением.
Демонтируем катализатор, разрезаем, видим шикарного "леопарда" на керамических сотах (забитость сот),свариваем новую конструкцию с пламегасителем и устанавливаем на место. Дальше, по старой доброй традиции, переходим к чип тюнингу. Записываем тюнинг отключеннным катализатором.
После данных процедур автомобиль исправно начинает работать без катализатора, повышается мощность и крутящий момент, улучшается динамика и отклик педали газа. Ну и конечно приятный бонус в подарок - уменьшается расход топлива.
Метод программирования: через разъем диагностики OBDII
Время проведения работ: 4-6 часов